Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Криштиану Роналду официально выставляется на продажу! Аукцион! (Внутри)

СуперФан Месси Мудрец (18360), закрыт 8 лет назад
Первоначальная цена -Шампунь Clear for Men. Кто больше? Покупаем.
Лучший ответ
Kot Vredniy Мыслитель (9315) 8 лет назад
Меняем на Тевеса+ Савича. Больше никто не даст-отдавай)))
СуперФан МессиМудрец (18360) 8 лет назад
Продано
Остальные ответы
Келдыш Мудрец (14805) 8 лет назад
Даю одного Месси и три золотых мяча
СуперФан МессиМудрец (18360) 8 лет назад
ты не можешь это дать.У тебя этого нет
Келдыш Мудрец (14805) Как я понимаю и ты не агента Криштиану Роналду,так,что я играю по твоим правилам
Red-White Мыслитель (6159) 8 лет назад
ставлю путану месси за 3 коп. Приемлима цена?