Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опытная...с какого возраста для женщины это нормальное состояние...а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Суббутина Олеся Мудрец (11995) 8 лет назад
да вы с претензиями как видно)
Остальные ответы
kisska_006 Гуру (4256) 8 лет назад
по-моему сейчас в 15 уже такое практикуется... если в контакте с 13 лет в активном поиске...
Мари Профи (661) 8 лет назад
лучше говорить не об опытности, а о зрелости личности, т. к. это больше проявляется в отношениях. а зрелость личности зависит от многих факторов включая стабильность или лабильность самооценки, я-концепцию, жизненные ценности, установки и др. соответственно возрастная градация более менее индивидуальна.. . но в лет 50 точно предпорлагается, если нет личностных расстройств.
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Опытность в чём?))))) это зависит от образа жизни))