Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему у негра член толще и длинней

Дмитрий Раенков Ученик (170), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MC76 Мыслитель (6124) 8 лет назад
обман зрения, это из-за того, что негр чёрный =)
Остальные ответы
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153171) 8 лет назад
Вы сравнивали на собственном.. . э-э-э.. . опыте?
G.Ulanova Гуру (2658) 8 лет назад
А ты-то откуда знаешь?
tushe2009 =) Профи (918) 8 лет назад
хочу быть негром =)
Лев Каплицкий Оракул (58746) 8 лет назад
Надеюсь ты не своим очком измерял?!?
Вероника Вероника Знаток (475) 8 лет назад
Вы бы видели член японца... вот это ржака!!!
милодар алмазов Просветленный (23366) 8 лет назад
потому што все негры имеют инопланетное происхожденее. .
(эмигранты)