Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как относитесь к интернет знакомствам?

гонор артур Мыслитель (5793), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
На сайты знакомств никогда не заходила, в ответах есть интересные и близкие по духу люди...)
Остальные ответы
Glimit Мыслитель (7205) 8 лет назад
пустая трата времени.
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Пока не знаю, как. Не определилась.
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
если здесь ...и просто пообщаться, то против ничего не имею))
гонор артурМыслитель (5793) 8 лет назад
ну все, вот я нашел единственную!!!)))))
Олька Просветленный (21921) ))) да не....я не о том)))))...я же просто про ответы
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Не знаю Никогда оттуда нечего не заказывала.
Арина Черникова Знаток (301) 8 лет назад
Только на сайте, которому я доверяю.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304126) 8 лет назад
В марте будет 5 лет, как я тут. Знаю лично пять пар, познакомившихся здесь и поженившихся.
Администрация СервераЗнаток (265) 8 лет назад
Поговори со мной!
Россия ВпередЗнаток (345) 8 лет назад
Привет, бабуся! Как я по тебе заскучал то.
Да пошло оно всеЗнаток (299) 8 лет назад
Привет, Вуди Вудпекер!:)
Женя Торлопов Гуру (4978) 8 лет назад
Хорошо отношусь, учитывая современный ритм жизни..
я маленькая лошадка Просветленный (31594) 8 лет назад
никак. с подозрением. это в основном флирт-для основной массы-развлечение. (помотрите сами-кучи народу, одни и те же лица сидят на сайтах знакомств годами) при этом ни с кем не встречаются