Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что озназить слово с французского "sitout"?

Стас Ученик (195), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Шла Саша по шоссе... Гений (80732) 8 лет назад
Тааак.. .
Это либо sitôt (читается как "ситО"), а означает "сразу же", либо c'est tout (читается "сЭтУ) , а означает "это всё". Я лично склоняюсь ко второму варианту, потому что это очень распространенная в магазах и на рынках фразах. Ну, типа, когда вы что-нибудь покупаете и говорите, мне, мадам, вон того грамм 100 и этого грамм 200, а она вам в ответ: "C'est tout"? (Это все? ) И вы ей (ему) в ответ - " c'est tout" - "(Спасибо) всё:)))
СтасУченик (195) 8 лет назад
Спасибо за польный ответ
Шла Саша по шоссе... Гений (80732) Пожалуйста:)) У Dani там еще вариант возможный с si tout - "если всё". Так что выбирайте, что по смыслу подходит:)))
Остальные ответы
Andrey Barbarossa Мыслитель (5087) 8 лет назад
Задержка. По переводчику.
Георг Риттер Ученик (88) 8 лет назад
Ты уверен что слово правильно написал?
СтасУченик (195) 8 лет назад
Да, уверен. Просто она пишеть не граммотно

Dani Оракул (69021) 8 лет назад
1. Si tout ...если всё ...
2.C'est tout ...это всё....