
Ну и горлопанка! Как с ней муж живёт?

Ангел в сети. Просветленный (27576), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Дооралась! А я предупреждал её, что чужие даже люди когда то так поставят вопрос!
Остальные ответы
ОЛЕСЯ Мудрец (10488) 8 лет назад
он не муж, он Герасим
slenca Мыслитель (6483) 8 лет назад
он глухой, ему пофиг!
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
а он живет то с другой ...
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
Она дома шифруется, а орёт на-людях
Белка Летяга Просветленный (43576) 8 лет назад
Так он же глухой! Думает, что она поёт
Аля Гуру (2733) 8 лет назад
А кому сейчас легко-живет и мучается.
SANNIO Гуру (3437) 8 лет назад
да не живет он с ней... ни разу в месяц не живет... вот и орет бедняжка...
Владимир Соколов не Таврический Просветленный (27675) 8 лет назад
Если она Нетребка, к примеру, так на её гонорары и живёт,,,,