Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите чёта интернетом, на вас вся надежда.

АлександрЕгорычев Профи (646), закрыт 8 лет назад
Недавно скачал с интернета файл, открыл его и вдруг перезагрузился комп, потом я его включил с трудом, и перестал включаться интернет на google chrom, exploer, opera тока еле включился firefox и то через время зависает. В google пишет "страница перестала отвечать на запросы" и немогу даже включить настройки, exploer и opera - "не удаётся подключиться к интернету. Проверил комп на вирусы нашёл три, удалил - не помогло, а через firefox сидеть в инете не вариант. Что делать пытался переустановить гугл тоже не помогло.
Лучший ответ
God Знаток (267) 8 лет назад
Качни как кто AVZ и почисти ним комп
должно помочь
Остальные ответы
Виктор Арго Просветленный (37606) 8 лет назад
вирусы - однозначно! !
форматировать винт
или хотябы переставить винду!!!
Источник: net