Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пишут Ссылка появ. после проверки модератором? А не Ссылка не появится никогда?

lady_music Мудрец (15200), закрыт 8 лет назад
Ведь, она, действительно , никогда не появляется.
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (2244) 8 лет назад
Надежда умирает последней.
Источник: Однако здесь она скончалась еще до написания самой ссылки :D
Остальные ответы
Сергей Падалко Мастер (1106) 8 лет назад
Надо выбирать во вставке под панелью текста ссылку а не просто вставлять
Seawolf Искусственный Интеллект (192714) 8 лет назад
Потому, что никто ее проверять и не собирается. Существует перечень сервисов на которые на этом сайте разрешены ссылки. Остальные блокируются. Но преодолеть это очень просто, по крайней мере пока. Нудно разрядить ссылку пробелами, чтобы не осталось признаков адреса. А после копирования ссылки пробелы убрать
lady_musicМудрец (15200) 8 лет назад
Зачем пишут именно эту фразу? Вот в чём вопрос. Просто несколько раз за вечер попадалась.
Seawolf Искусственный Интеллект (192714) Не ищите смысл, там где его нет.