
Если люди любят друг друга..зачем занимаются свингерством ?

ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anri Гуру (3704) 8 лет назад
Это просто глупцы, которые не знакомы с настоящей любовью
Остальные ответы
Song Гуру (4070) 8 лет назад
для разнообразия.
Илья Кержаков Знаток (288) 8 лет назад
фу бля, это мозгоёбство, а не любовь
Di Профи (553) 8 лет назад
Любят не любят фиг знает... разнообразия хотят, устали может... по крайне мере такие пары бывают вместе не долго
Золотая девочка ))) Оракул (81530) 8 лет назад
Это такое моральное извращение, надеюсь никода до такого не дойду.
Замкнутый Круг Мастер (2146) 8 лет назад
Это не любовь.
Любовь как проявление чего-то волшебного, не может (не станет? ) мараться об различного рода откланения.
Татьяна Чечина Мастер (1423) 8 лет назад
что бы не упрекать друг друга в измене, ну и для удовольствия
Полина Титова Гуру (3884) 8 лет назад
А кто сказал, что любят, если свингуют)
Николай Сергеев Профи (787) 8 лет назад
ищут острых ощущений, когда собственная страсть уже поутихла, да и есть ли тут любовь, ещё большой-большой вопрос.

Для меня это грязь.
ольга петровская Оракул (53027) 8 лет назад
Обычно мужчина этого хочет, а женщина просто уступает его просьбам. А любовь тут ни при чем.
михаил рылкин Знаток (319) 8 лет назад
Это не любовь - это секс. Попробуй. Экстаз полный.
Сергей Павлов Мудрец (15360) 8 лет назад
Взаимное удовлетворение супругами потребностей друг друга имеет крайне важное значение .
....ЕСЛИ КАКАЯ - ТО ИЗ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУЖЧИН и ЖЕНЩИН НЕ НАХОДИТ СВОЕГО ПРИЗНАНИЯ, НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ СУПРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ УЯЗВИМ ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ ЛЮБОВНОЙ СВЯЗЬЮ НА СТОРОНЕ .

К сожалению, не можем - же мы, всю жизнь " этому " СООТВЕТСВОВАТЬ ...

Всегда нужно помнить :
НЕВЕРНОСТЬ совершается, когда основные отношения не вполне удовлетворяют вас или когда вы надеетесь, что новая связь поможет реализовать какую - то дремлющую потребность .
Серж Князев Искусственный Интеллект (264886) 8 лет назад
Там. где принято заключать брачные контракты нет Любви в нашем понимании! Не даром на Западе ценятся славянские женщины, своей привязанностью и способностью к самопожертвованию...