Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужен хороший совет)!!помогите

vitalina but Мыслитель (5647), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
может и бред но дайте совет, парень которому я нравлюсь и который мне нравится его положили в больницу! лежать под капельницей. Говорит чтобы я его проведала, А я незнаю как себя там вести, с чем прийти ??.У нас с ним пока отношений нет поэтому и незнаю как себя там с ним вести! может глупо да, но всёже подскажите!! что ему принести или ничего не надо???? и как вручит то что принесла?? я его сильно стесняюсь!!!
Дополнен 8 лет назад
ему можно сладкое вроде. типа милки вей...)
Лучший ответ
Елена Гуру (2595) 8 лет назад
если тебе он нравится, то вот он твой шанс. , Иди в больницу, это не трудно и ни к чему тебя не обяжет. Если есть желание принести съестное, то лучше позвонить в справочную больницы и уточнить.
Кстати не обязательно еду нести, можно что то из развлекательного в больницах скучно, а уж выздоравливающим тоска просто. Хотя бы журналы, кроссворды, телефон пронеси ( во многих палатах это запрет) , будете потом перезваниваться. Показывай свой интерес к нем, больше слушай чем говори.
vitalina butМыслитель (5647) 8 лет назад
о,это хороший совет а то еду нести кг яблок, сок... както совсем не романтично..а вот из развлекательного что можно еще?кросвоорды он не разгадует,телефон у него есть,журнал незнаю какой ...помогите!!хочу ж прийти не с пустыми руками!!!!
Елена Гуру (2595) Журналы лучше про машины и спорт. Это практически стопроцентный вариант, можно плеер, маленький двд с телевизором ( не знаю как правильно называется такой маленький чуть больше ладони), если есть возможность. А в тетрис он играть будет?
Остальные ответы
Глюк Гуру (3755) 8 лет назад
пожалуйста. вот вам хороший ответ
ГлюкГуру (3755) 8 лет назад
во первых по какой болезни он там лежит это раз. во вторых туда все приходят одинаково в белых халатах.
vitalina but Мыслитель (5647) что за бред!я спрашиваю что ему принести? еду нести както совсем не романтично( а что еще можно я не знаю подскажите
Shamil' Мыслитель (7619) 8 лет назад
передай тогда через кого нибудь ему фрукты и открытку, ну или записку) потом будет легче!
Олюнчик Гуру (3851) 8 лет назад
Если тебе сказали что он хочет тебя видеть, то спроси что ему в данный момент можно... и пренеси это.. .
Тем более что он тебе тоже нравиться то обязательно приди к нему, это дает сил на поправку.. .
Удачи тебе)
Коржик Мастер (1228) 8 лет назад
если просит прейди - желание больного закон; )

принеси фрукти)) ) это нейтрал) не к чему не обязывает)) ) так и сделай принеси и скажи типа "вот, кушай витаминчики, выздоравливай"

если у вас с ним пока нет ничего серъезного просто спроси как самочувствие, что с ним случилось, как обстановка, все ли его в больнице устраивает. Сама что то за себя пару слов скажи - это ведь нормально для чужих между собой людей=)

А дальше по ситуации ориентируйся, по его реакции, состоянию (а то даже если отреагирует хорошо, но чувствует фигово - лучше иди, не грузи - потом еще придешь. А то станет ещё плохо...)
vitalina butМыслитель (5647) 8 лет назад
мне кажется фрукты както не очень ,мы с ним вобще редко видимся,он живет в другом городе,ну вобщем может чтото другое ?что еше можно?? ему вроде можно сладкое,типа милки вея...что делать???я стесняюсь его)
Grehovodnic Гуру (3895) 8 лет назад

Не опоздай с протянутой рукой,
в бесцельно плотоядном карьеризме
провалов одиночества, под вой
плакучести любви, плетясь по жизни.
Поэтические игры с Греховодником.
Источник: Поэтические игры.
vitalina butМыслитель (5647) 8 лет назад
пиздец.
Леля Мастер (2489) 8 лет назад
а не проще ему просто позвонить и спросить, что ему нужно?
Anna Ostrovskaya Мастер (1143) 8 лет назад
Сходи и принеси сладкого) ) А вести себя по обстоятельствам)