Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

начать встречаться с лучшим другом,это хорошо или лучше даже не думать об этом?) все взаимно. ) все взаимно

Евдокия Куликова Ученик (202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергеевич Мастер (1104) 8 лет назад
Самые лучшие пары это те которые были друзьями)
Остальные ответы
HQ Просветленный (20221) 8 лет назад
А что тут плохого? Будите также дружить, только более "близко". :-) Быть может, выйдут крепкие отношения...
Сергей Павлов Мудрец (15359) 8 лет назад
В мире существуют любовники и любовницы, и никуда не денешься ---такова жизнь .
В браке все стабильно, никаких новостей нет и не предвидится, каждый день одно и то же, с собственной женой может быть скучно, и роман ----ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗНООБРАЗИТЬ МОНОТОННЫЕ БУДНИ .

Любовь ----это чувство, которое должно усиливать человека .
И " запасная женщина " УСИЛИВАЕТ мужчину .
А " запасные мужчины " разрывают женщин на части .
Чисто психологически ей это ничего не дает .
И не усиливает ее, а ОСЛАБЛЯЕТ .

Но со временем и любовницам возникают ПРЕТЕНЗИИ :
Фразы типа " ТЫ СОВСЕМ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ ?",
или " ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ ?" , которые постоянно твердят любвницы, так сказать , " по любви " .
Они этими фразами в пределенный период просто достают !
Во - вторых, с какого - то момента любовница вызывает паршивое чувство ОБЯЗАННОСТИ, она становится вроде как второй женой ----считает, что имеет на тебя ПРАВО .
А МЫ НИКОМУ НЕ ХОТИМ БЫТЬ ОБЯЗАННЫМИ ------если уж жена заедает, так это ладно, но в двойном размере это уж слишком .

Идеальный вариант для мужчины, когда девушка ( женщина ) была другом, а потом вы оказались в одной постели .
Женщина, которая является вашим другом, все поймет правильно ...
С другом ----никаких сантиментов, встречаться можно, когда вам захочется, или, по крайней мере, это СПОКОЙНО ОБСУЖДАЕТСЯ .
ВЕДЬ ДРУЖБА НЕ ПРЕДПОЛОГАЕТ МУЖСКОЙ и ЖЕНСКОЙ РОЛИ .
ЗАТО НЕСЕТ ПОНИЖЕННУЮ ОБИДЧИВОСТЬ ИЗ-ЗА ЕРУНДЫ .
Встречу всегда можно отложить, перенести БЕЗ ИСТЕРИК и ВЫЯСНЕНИЙ ОТНОШЕНИЙ .

Какая любовница позволит вам встретиться раз в полгода ?

Девушка -- друг в постели принесет вам УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ и СПЛОШНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ .
А главное ------С В О Б О Д У !
Choko_Angel Гуру (4025) 8 лет назад
нормальный СВОЙ мужчина-это все качества, и при этом хорошо если он реальный друг