Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему когда считают, что им футболист не нужен в своей команде , сразу говорят " в Анжи его"?

Rt Гений (61904), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~{Real Madrid}~{The Best Team}~ Гуру (2690) 8 лет назад
Хз
Ну у Барсы долги
У Реал долги)
У Анжыы и их нет)
Вот и.. .
Даже Месси готовы купить, или Неймара, это сколько ж бабла надо)
Остальные ответы
Индивидуал Гуру (4152) 8 лет назад
Анжи нынешняя Барса, там все деньги)))
???????°???° Курбанова Мастер (1181) 8 лет назад
Ну это раньше так говорили, щас язык не повернется такое сказать:)
Макс)) Ученик (116) 8 лет назад
Во-первых причём тут Барса. Во-вторых, Анжу очень активно ведёт себя на трансферном рынке и поэтому есть вероятность перехода в анжи
ИндивидуалГуру (4152) 8 лет назад
Кристинка не ломайся)) или что правда глаза режит?)))
Никита Воронин Знаток (363) 8 лет назад
Моя точка зрения такова что фк Анжи за этот год Перекупил множество игроков и теперь каждый игрок которого не купили отправлют в Анжи типо этот фк всех покупает)))
Валерон Знаток (267) 8 лет назад
Интеру не нужен был Это о? Думай что говоришь-завистник!
RtГений (61904) 8 лет назад
Сгорел от зависти пиз...ц))))