Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такой вот вопрос, нужна помощь специалиста

Аноним Анонимыч Ученик (101), закрыт 8 лет назад
Над половым органом 2 см примерно, образовалась какая то странная плотность под кожей,словно опухоль. Что это может быть?Стоит идти к врачу на более детальный осмотр и к какому именно?
Дополнен 8 лет назад
Я парень, мне 15
Дополнен 8 лет назад
только что почуствовал боль в этом месте посмотрел и увидел что там что-то не так.
Дополнен 8 лет назад
ну как и думал что наверно грыжа, что ж схожу утром к хирургу
Дополнен 8 лет назад
блин это получается с тренажёркой завязать придётся?
Лучший ответ
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
ХИРУРГ или УРОЛОГ называется специалист.
Надо идти. Это может быть ГРЫЖА. У подростков такое бывает. Это лечится очень просто.

И ясно, что это парень.
Ведь все девушки знают, что в таких случаях надо бежать к ГИНЕКОЛОГУ.
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (174346) 8 лет назад
Лучше иметь твёрдый шанкр, чем мягкий характер...
Чавка Гуру (3773) 8 лет назад
думаю стоит, к какому- к андрологу наверно или урологу (насколько я знаю, они обязанности андролога тоже выполняют), если есть подозрения на венерическое заболевание, то к венерологу
Ann Ost Гуру (4746) 8 лет назад
конечно стоит. а какого вы пола? женщинам к гинекологу, мужчинам к урологу.
sharapov Профи (557) 8 лет назад
Не балуй ...Самолечение смерти подобно... Иди к урологу.!!! БУДЬ ЗДОРОВ...
DocArmani Гуру (3667) 8 лет назад
Венерологические заболевания полностью можно исключить, у них совершенно другая симптоматика, чаще всего различные выделения!!! Да скорее всего это грыжа, или уплотнение на фоне другого заболевания (сам понимаешь без осмотра не могу точнее сказать. Иди к врачу, детский хирург уролог-андролог. еси есть вопросы еще пиши в личку
Источник: Хирург-уролог\андролог
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Господин Григорян... хреновый Вы, вероятно, уролог.
Вот так заочно и даже без фото "исключаете полностью" ЗППП.
Кстати, почитал Ваши ответы, господин Григорян.
Все.

Со всей ответственностью заявляю - Вы не врач.
Либо Вы ну очень плохо учились даже в начальной школе.
И кстати зачем Вы частенько у юношей фото просите и требуете в личку написать.. .

Источник: По поводу вопроса, обратитесь завтра к специалисту и не нервничайте раньше времени. А то здесь "мудрых" урологов хватает.
заснежанная роза Знаток (365) 8 лет назад
это может быть паховая грыжа сходите к хируру для начала