
Ценители мясного, жду ответа! Что лучше в жизни - ШНИЦЕЛЬ аль КОТЛЕТА?

Э-Мин Гений (55363), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Туресебеков Гуру (4205) 8 лет назад
...биточки, шницель, ростбифы и зразы?? ?
А мне бы - ВСЁ!Желательно и... сразу!

Остальные ответы
Невидимая Леди Оракул (51872) 8 лет назад

Угощайтесь!
Источник: Шницель канеш)
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167827) 8 лет назад
На любителя братец.. . Но Шницелем - себя чувствуешь уверенней
!РыбаschOK Оракул (95755) 8 лет назад
Лучше колбаса . Лучшая колбаса - чулок с евро и баксами.
Источник: Проверено жизнью
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
Ценители мясного, жду ответа !
Что лучше в жизни - ШНИЦЕЛЬ аль КОТЛЕТА?
Отвечу как закоренелый мясоед :
СВИНАЯ ШЕЙКА - лучше в мире нет !
Сергей Никулов Мудрец (11974) 8 лет назад
нет ни чего лутше чем есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо