Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прочёл тёщины мемуары.Меня в них упомянула 374 раза.Интересно:в завещании не забудет упомянуть?...хотя бы раз...

Оленевод (справа) Просветленный (25011), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олико Оракул (54559) 8 лет назад
мдаа.. . тебя в её жизни было слишком много...) ) так шо и не надейся)
Остальные ответы
Jane Doe Оракул (53997) 8 лет назад
Барсика завещает...
Александр Шагаров Просветленный (20052) 8 лет назад
Похоже, все разы кончились на мемуарах! :)
я яна Гуру (4248) 8 лет назад
Смотря, какие слова стоят через тире от Вашего имени в мемуарах))))
Дохтур Просветленный (23728) 8 лет назад
Не забудет, завещает мемуары
Оленевод (справа)Просветленный (25011) 8 лет назад
А гонорар от издания?..
Дохтур Просветленный (23728) Придётся её сильно любить, чтобы успела издать
***** Искусственный Интеллект (286033) 8 лет назад
Подай просьбу на желаемое, чтобы точно радовало потом ))
. Мыслитель (9071) 8 лет назад
Помянет обязательно, дай срок.
Vanille Noire Мудрец (12226) 8 лет назад
А есть что завещать?))) Аааа, вспомнила-сайт имени себя))))