Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомый интерьер..?! Фильм и хозяев квартиры напомните? Актеры?

НастЯ Гений (70827), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Однако, дорогие мои, основное действие происходит между Надей и Женей... Но квартира-то героев Барбары Брыльской и Любовь Соколовой!
Дополнен 8 лет назад
И. С (Инна) правее всех правых! все остальные молодцы! Любим-помним!
Лучший ответ
Снаткина Просветленный (23292) 8 лет назад
Ирония судьбы, или С легким паром
Надя Шевелева
Барбара Брыльска
Любовь Соколова
Остальные ответы
Серж Высший разум (509672) 8 лет назад
Ирония судьбы, или с лёгким паром
Алексей Мягков или Барбра Брыльска
Источник: Доброй)
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 8 лет назад
Ирония судьбы или с лёгким паром
Женя Лукашин
Надя Шевелёва
Барбара Брыльска
Алексей Мягков
Источник: Добрый вечер )
Нюся Мудрец (18129) 8 лет назад
Барборы Брыльской у Мягкова прибрано было
НастЯГений (70827) 8 лет назад
Ай-да,умница,наблюдательная...
Нюся Мудрец (18129) Судя по кадру они уже познакомились ,так как секретер открыт значит документики показывали друг другу