Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть лицензионный ключ на виндоус 7? Если есть то пришлите пожалуйста...

Лёха Кобликов Ученик (101), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну если не через ключ то можно поверх другой поставить, прост долго ставить сначал одну потом другую а тут бах и всё xD
Лучший ответ
SkiF Гуру (3730) 8 лет назад
Windows 7 Ultimate
J783Y-JKQWR-677Q8-KCXTF-BHWGC
C4M9W-WPRDG-QBB3F-VM9K8-KDQ9Y
2VCGQ-BRVJ4-2HGJ2-K36X9-J66JG
D8BMB-BVGMF-M9PTV-HWDQW-HPCXX
THHH2-RKK9T-FX6HM-QXT86-MGBCP
MGX79-TPQB9-KQ248-KXR2V-DHRTD
V2KHD-CXKRG-VQB7C-GXCX3-K9B6K
TFP9Y-VCY3P-VVH3T-8XXCC-MF4YK
CMBJC-VHBMB-C4H3F-QCXGM-X48JP
J9GR3-BG6D8-BDTWB-HTW6M-9MF4C
CR8D2-XCB3Q-MH2XG-4FFYY-DKJ6P
HXJC9-DYFJ8-4R2TV-2X4FK-Y2JBH
BHGRJ-VC4PK-7JJ4H-6X476-MJ28B

Windows 7 Enterprise Volume
BTXQ4-86VDG-GBGCQ-HVRP9-2X4GM
MMMQ2-623PY-6FQCQ-DKCTK-HWBQ9
6D7QQ-B4GGF-294CD-TW63B-GBV46
TJK67-VDMWF-GHTMH-8YD3Q-P6RWT
49CGJ-4MTTF-WCM4W-K8WMG-3G2VT
33GBK-98C3X-K8PKB-JK8HQ-DMXMQ
XF6B9-DQGTB-XHVPR-JTD9F-QGDDW
7RWBY-WT9KY-3BDJ2-9PYWC-GXKTP
TKPQW-JQV24-4WVT2-WMQB6-8WGQQ

Windows 7 Professional
2YKFG-THR42-73RMK-TM2KR-G3JB9
TMD3T-YPTC4-96KC4-KQHC9-PX6H6
J4CBF-MMDBV-BHM4G-PY8QH-6CV2Q
YP4RM-62HYH-283BC-433VQ-CHY66
RF8MD-VBK2Q-2XG3J-HCYRY-92H33
JYTWY-9C7PV-H4YFP-DKFG9-4CFQD
YGPDK-2PQ43-36TYB-PXYJ4-74YV2
HTHKY-64CR6-72B6P-W8HWQ-X7C99
J7DKC-R8R64-V8VTW-3VRK7-D738V
RBKRM-22F6R-YDHVC-Q47QB-9J7GQ
P4R2T-WMMKF-GY3MV-JCTKK-YQPTB
HQ844-2DPJP-KR3GX-6M22Y-FJGVV
CPCRK-XF3B3-4VF2D-TTXWM-8FBGJ
KB9C2-98WM9-D8JTR-7CQ6V-TT8CV
TKXPY-7FR84-7MWQQ-84KVV-FJWDW
2Q2P6-2MW8Q-MJ62P-CKWH8-4QCXF
KKCYG-YFJDX-TT6PR-HB32D-W268H
XB366-JQ9BP-G7TY3-9XGV6-P6FWR
TGFGM-CDFX7-HR7HR-XYKVH-H2GWD

Windows 7 Home Premium
Q6CP2-DJ677-PVBM7-V8J98-QP7HR
3WY24-X3F6K-48H8Q-Y4D36-6J3CW
6CXFX-6B9Y9-HDHW9-CTTPV-Y9FJF
D4R3R-JGVKQ-B77CX-7DB4X-9K8C4
CQPJV-PBKWX-2JP9D-C39JM-B3VT2
MMXVY-9CV3T-FPJP6-CCGVK-H4VGD
TTGR9-TYWBJ-KBCDD-PD8X9-4P34P
FC2XY-BDJMD-H74HT-CF3J3-4P276
Q3M68-QD8HB-CJFTB-JRKQ7-9FTHR
RHPQ2-RMFJH-74XYM-BH4JX-XM76F
76BRM-9Q4K3-QDJ48-FH4F3-9WT2R
D3PVQ-V7M4J-9Q9K3-GG4K3-F99JM
W27TM-6BF73-JW6C8-G4GVF-H8YY3
GGKCW-F4FQR-J8C9T-74J32-VT8KB
V6PW9-VGJ76-2HKKF-6D9QP-38BX2

Windows 7 Home Basic
TG8GD-CG69K-QGCPW-GPBW3-T7YFQ
W6RR4-826PY-HM6PP-Q7RJC-XX2TD
TP7T3-42Y4M-B223Y-VFMMR-KHRY7
XBTTX-HF7M3-6D622-HY3QR-628QQ
7XHHT-J3RTJ-3D8GQ-96VRP-Q2KP3
2XPKP-Y6BYV-CC2GD-VR2GQ-YMVGP
KJ8G4-3PBDT-TH3MY-KVBPW-YKXBJ
YDY9Q-63KD7-X3WRJ-9J2C8-FHQWH
TCKG6-X9FY9-M97FB-83Y9F-X2T2D
CTHVC-DTD4Q-J3WHW-P8YPR-YKQHW
D8J8X-QXT6J-QFG76-8HVHJ-CYTBQ
YGFVB-QTFXQ-3H233-PTWTJ-YRYRV
VTKM9-74GQY-K3W94-47DHV-FTXJY
MD83G-H98CG-DXPYQ-Q8GCR-HM8X2

Windows 7 Starter (nonslp key)
V2Q3D-V8VXJ-YQVW6-F2CRQ-4JH64
PKRHK-6622Q-T49PV-CC3PX-TRX2Y
YDMGR-MYQ3R-4XKRK-VHPDK-H7BY2
GXRHM-CGB6Y-4WRD9-KFD7C-QXQ2B
C7KYW-CBKVC-DPC82-7TPKD-Y8T2C
BQXR3-84D93-G2RK7-HDKH2-X938C

Остальные ответы
Дмитрий Тактаров Гуру (3952) 8 лет назад
вопрос интересный.. . вызывает улыбку...
Dimonn Искусственный Интеллект (325136) 8 лет назад
Не поможет, нужен тогда ключ, что бы лицензия была не на один ПК, а так, не получится. Еще и активация нужна будет, проще скачать активатор.

Время WinXP Pro VL прошло, это корпоративная версия и там только ключ вводишь, но обновления отключаешь.
Владислав Мудрец (14582) 8 лет назад
Вообще, какой чудный вопрос! Нафик покупать лицензионную винду, попроси - тебе пришлют ключ нахаляву ))
Саша Лиса Мастер (1015) 8 лет назад
у меня есть ключ, и я послал, и ключ тоже.
Александр Мастер (1252) 8 лет назад
Тебе это надо? Послушай, что тебе умные люди говорят. Скачай взломаную и будь счастлив!!!