Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

перепады настроения, не так всё интерестно как раньше, чо это может быть?

Unknown Знаток (265), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Немо ахахаха) спасибо за совет)
Лучший ответ
Ann Ost Гуру (4746) 8 лет назад
Зимняя депрессия. В таких случаях нужно по возможности есть больше сладкого, сухофрукты, ананасы, бананы, киви.
Остальные ответы
екатерина лосева Просветленный (20057) 8 лет назад
ето не хватка того что было раньше. ето ностальгтя у меня так же
Капитан Немо Мыслитель (7771) 8 лет назад
зимняя депресия. к бабам тебе надо. к сисястым бабам. они тебя спасут. больше никто.