Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начальник отказывается выдать мне на руки для ознакомления мою должностную инструкцию (даже копию). Правомерно ли это?

Саида Абрамова Мастер (1091), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИгорьВикторович Мыслитель (5522) 8 лет назад
А роспись вы под ней когда то ставили? Снимайте видео или записывайте аудио и начальник вскоре может заинтересоваться журналом "Вакансии" .
Остальные ответы
Александр Лазарев Ученик (125) 8 лет назад
начальник обязан вас ознакомить с вашей должностной инсрукцией
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
интересная ситуация
тогда на любое его требование выполнить ту или иную работу Вы сможете парировать - я не видела, чтобы это было прописано в моей должностной инструкции )))
правда такое противостояние может иметь последствия
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
Нет! Он обязан ознакомить с должностной инструкцией, по Вашему требованию выдать копию! Иначе, как ты будешь работать!
Yura Alex Оракул (58038) 8 лет назад
Неправомерно. При поступлении на работу вас должны, в первую очередь, ознакомить с должностной инструкцией и правилами техники безопасности на рабочем месте.