Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените фразу с точки зрения английского языка

Viktor Sokolov producer Профи (574), закрыт 8 лет назад
Кися Сильва увидела Ass Oil и радостоно приветствует её высоко поднятым средним когтем правой передней лапы!

ггГгг

И гордо удаляется с чуством выполненного долга и высоко задраным хвостом!
И я, с её мнением, согласен!

========================================

"А_Соль" - это постоянный посетитель одного из интернет форумов.
Нефть - oil - вполне понятный термин для всех посетителей того форума.
Лучший ответ
Afirs Профи (552) 8 лет назад
Вариант 1 =) Однозначно
Viktor Sokolov producerПрофи (574) 8 лет назад
А какой вариант №2?
Остальные ответы
Von_Musik_Idee_Besessen Просветленный (30543) 8 лет назад
бессмысленная ерунда
Viktor Sokolov producerПрофи (574) 8 лет назад
Извините, вы знаете значение слова "ass"?
Von_Musik_Idee_Besessen Просветленный (30543) знаю