Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно растолстеть если перерыв между едой большойя успеваю есть только 2 раза на день утром и в обед)я не поправлюсь от

Мариана Алексеенко Ученик (90), закрыт 8 лет назад
я успеваю есть только 2 раза на день утром и в обед)я не поправлюсь от этого?
Лучший ответ
Макото Конно Ученик (160) 8 лет назад
нет, так можна только язву получить
кушать нужно 3 раза в день то, что хочется и сколько хочется до 6. Я живу так, и совсем не толстая )
Остальные ответы
Metotron Искусственный Интеллект (112232) 8 лет назад
Холецистит (и не только его, а вообще любые болезни пищеварения) можно заработать. Есть надо часто и понемногу (а не сколько хочется) . А если уже есть гастрит или какой-нибудь панкреатит хронический, то совсем даже не что хочется, а то, что можно.
На счёт "не есть после шести": а если я ложусь в 2 часа ночи, мне 8 часов голодным ходить, а потом ещё 6 часов до утра? 14 часов без еды? Окстись.
К тому же, работа заканчивается в 6, так и получится только завтрак и обед.
Если выбирать между толщиной и постоянно болящим животом, я бы лучше выбрал толщину.
я маленькая лошадка Просветленный (31594) 8 лет назад
я тоже ем всю жизнь 2 раза в день. больше не хочется. не толстею.
Евгения Мохначева Гуру (4128) 8 лет назад
Нет, не поправитесь. Для меня это вообще самый оптимальный режим принятия пищи.
Главное, чтобы еще пища нормальная была.
Источник: Опыт худеющей
Андрей Ra Оракул (92368) 8 лет назад
Растолстеть может не растолстеете, а вот то что не правильно это,
это факт.