
кто знает весь текст этой сказки???)

Мария Семейщева Профи (570), закрыт 8 лет назад
"расскажи мне сказку как дед на срал в коляску и поставил в уголок чтоб ни кто не уволок" заранее спасибо..)))
Лучший ответ
Дарья Соколова Ученик (173) 8 лет назад
Сказка как дед насрал в коляску и поставил в уголок чтоб никто не уволок. внучка думала варенье испекла она печенье, дед сказал: "вот это да! это ж я насрал туда!!! ", внучек думал что халва откусил он пол говна. дед кричит: "говно моё", внучек пукнул и в окно. а милиция пришла ещё больше насрала! бабка думала сметана, угостила капитана. ! капитан кричит УРА.. . позовите доктора! доктор едет на бутылке, прямо немцу по затылку. немец думал, что война- слепил пушку из говна, зарядил туда конфет.. . трах бабах и немца нет!)) ) тут пришли строители думали замазка, все испачкались в говне, вот тебе и сказка!)
Остальные ответы
Даня Голиков Профи (628) 4 года назад
Расскажу вам сказку,
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок,
Чтоб никто не уволок.

В общем, дело было ночью,
Дед решил пойти посрать,
Не найдя в сартир дорогу
Начал он горшок искать.

Но вот стало невтерпеж,
Начал он искать быстрей.
И, увидев, вдруг, коляску,
Он насрал туда, злодей.

Потом поставил в уголок,
Чтобы завтра выкинуть,
Чтоб никто не уволок,
И ушел, решив заснуть.

Но уснув, он вдруг проснулся,
Услыхав приличный грохот.
В уголок тотчас вернулся -
Разразился жуткий хохот.

В общем, там была картина -
Дед стоял в углу и ржал,
А коляску с содержимым
Кто-то, ведь, таки, украл.
~АлИнА~ ~Озёрская~ Ученик (103) 3 года назад
Я расскажу вам сказку, как дед наклал в коляску.

И поставил в уголок, чтоб никто не уволок.

Наклал он в и коляску, а также на Аляску.

А когда пришла война, слепил пушку из дерьма.

Бабка радуется деду, все успевшему к обеду:

«Я за то тебе к утру одним пальцем подниму!»

Прибежали две Наташки и схватили по какашке.

Они думали варенье, им намазали печенье!

Тётка думала халва – откусила пол дерьма!

А матрёшки прибежали, все какашки растаскали.

Тут пришли рабочие, думали замазка.

Все испачкались в дерьме. Вот тебе и сказка!
ксюха чернова Ученик (108) 3 года назад
Расскажи мне сказку
-Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок
Чтоб никто не уволок
Бабка думала творОг
Откусила в нем кусок
Внучка думала халва
Откусила пол говна
Валерий Гирчук Ученик (160) 3 года назад
Расскажи мне сказку,
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок,
Чтоб никто не уволок.

Расскажу вам сказку,
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок,
Чтоб никто не уволок.

В общем, дело было ночью,
Дед решил пойти посрать,
Не найдя в сартир дорогу
Начал он горшок искать.

Но вот стало невтерпеж,
Начал он искать быстрей.
И, увидев, вдруг, коляску,
Он насрал туда, злодей.

Потом поставил в уголок,
Чтобы завтра выкинуть,
Чтоб никто не уволок,
И ушел, решив заснуть.

Но уснув, он вдруг проснулся,
Услыхав приличный грохот.
В уголок тотчас вернулся -
Разразился жуткий хохот.

В общем, там была картина -
Дед стоял в углу и ржал,
А коляску с содержимым
Кто-то, ведь, таки, украл.

Расскажи мне сказку
-Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок
Чтоб никто не уволок.

Бабка думала что творог
Откусила в нем кусок
Внучка думала халва
Откусила пол говна
.
анна каренина Знаток (323) 3 года назад
Рассказать Вам сказку?
Как Дед насрал в коляску...
И поставил в уголок,
Что б никто не уволок
Бабка думала "варенье",
И намазала печенье.
Детки думали "ХОЛВА"
Съели всё его до дна!!!
Павел Сизов Ученик (17) 2 года назад
Так то это и вся сказка, что в вопросе, есть про коляску, салазки и стишок про мешок, там не больше 16-ти букв в оригинале во всех сказках и стишках
Сергей Сергиенко Ученик (168) 2 года назад
Расскажи мне сказку,
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок,
Чтоб никто не уволок.

Расскажу вам сказку,
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок,
Чтоб никто не уволок.

В общем, дело было ночью,
Дед решил пойти посрать,
Не найдя в сартир дорогу
Начал он горшок искать.

Но вот стало невтерпеж,
Начал он искать быстрей.
И, увидев, вдруг, коляску,
Он насрал туда, злодей.

Потом поставил в уголок,
Чтобы завтра выкинуть,
Чтоб никто не уволок,
И ушел, решив заснуть.

Но уснув, он вдруг проснулся,
Услыхав приличный грохот.
В уголок тотчас вернулся -
Разразился жуткий хохот.

В общем, там была картина -
Дед стоял в углу и ржал,
А коляску с содержимым
Кто-то, ведь, таки, украл.

Расскажи мне сказку
-Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок
Чтоб никто не уволок.

Бабка думала что творог
Откусила в нем кусок
Внучка думала халва
Откусила пол говна
СВЕТЛАНА КОРЯКОВА Ученик (153) 2 года назад
Расскажу вам сказку,
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок,
Чтоб никто не уволок.

В общем, дело было ночью,
Дед решил пойти посрать,
Не найдя в сартир дорогу
Начал он горшок искать.

Но вот стало невтерпеж,
Начал он искать быстрей.
И, увидев, вдруг, коляску,
Он насрал туда, злодей.

Потом поставил в уголок,
Чтобы завтра выкинуть,
Чтоб никто не уволок,
И ушел, решив заснуть.

Но уснув, он вдруг проснулся,
Услыхав приличный грохот.
В уголок тотчас вернулся -
Разразился жуткий хохот.

В общем, там была картина -
Дед стоял в углу и ржал,
А коляску с содержимым
Кто-то, ведь, таки, украл
Алексей Горшков Знаток (320) 2 года назад
Я расскажу вам сказку, как дед насрал в коляску,
Как поставит в уголок, чтоб ни кто не уволок,
Вдруг гагарин прилетел, всю коляску пропердел,
Тётка думала халва – откусила пол дерьма,
А матрёшки прибежали, все какашки растаскали,
Тут пришли рабочие, думали замазка,
Все испачкались в дерьме. Вот тебе и сказка!
RED STAR FOREVER Знаток (299) 2 года назад
Расскажи мне сказку?
Как дед насрал в коляску и поставил в уголок чтоб ни кто не уволок?
Ага.
В общем, дело было ночью,
Дед решил пойти посрать,
Не найдя в сартир дорогу
Начал он горшок искать.

Но вот стало невтерпеж,
Начал он искать быстрей.
И, увидев, вдруг, коляску,
Он насрал туда, злодей.

Потом поставил в уголок,
Чтобы выкинуть с утра,
Чтоб никто не уволок,
пока гова не вышел срок,
И ушел, решив заснуть.
На прощанье перданув.

Но уснув, он вдруг проснулся,
Услыхав приличный грохот.
В уголок тотчас вернулся —
Разразился жуткий хохот.

В общем, там была картина —
Дед стоял в углу и ржал,
А коляску с содержимым
Кто-то, ведь, таки, украл.

Расскажи мне сказку
-Как дед нарал в коляску
И поставил в уголок
Чтоб никто не уволок.

Бабка думала что творог
Откусила в нем кусок
внучка думала варенье
испекла она печенье,
дед сказал: «вот это да!
это ж я нарал туда!!! «,
внучек думал что халва
откусил он пол говн.
дед кричит: «говн моё»,
внучек пукнул и в окно.
а полиция пришла
ещё больше нарала!
бабка думала сметана,
угостила капитана. !
капитан кричит УРА.. .
позовите доктора!
тут пришли строители думали замазка,
все испачкались в говн,
Дед за это бабку
трах по пузу,
а из пуза 2 арбуза,
побежали воевать,
дед подумал что война.
Сделал пушку из говн,
опу порохом набил
всех фашистов перебил.
Вот и сказочке конец
а кто слушал молодец.
С самых ранних юных лет
береги свой огурец!))
Steamshell Ученик (195) 1 год назад
Расскажу вам сказку,
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок
Чтоб никто не уволок.
Бабка думала - малина,
Откусила половину.
Тётка думала - сметана,
Угостила капитана.
Капитан кричит: "Ура!",
В скорую звонить пора.
Доктор скачет на бутылке,
Прямо немцу по затылке.
Немец думал что война,
Слепил пушку из говна.
Ну а пушка не стреляет.
Пушка порохом воняет.
Иван Болокан Ученик (166) 1 год назад
расскажу вам сказку
про деда и коляску

дед насрал в коляску
а коляска не простая
а коляска золотая
а в коляске той го8вно
забирай оно твое))
Куротсучи Маюри Мастер (1595) 1 год назад
Только первое предложение знал О_О xDDD.