
На подоконнике у меня сидят воробьи. К чему бы это?

колёчек Мыслитель (9782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
ПОкорми птах,поговори,в гости пригласи...компанией веселей же!
Источник: Я
Остальные ответы
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
Птицы на окне - к вестям и изгаженному подоконнику.
sparrow Профи (876) 13 лет назад
Давно сидят-то? Может это еще прошлогодние? Тогда их можно веничком...
oleg sirotenko Мастер (2161) 13 лет назад
Отвалится скоро подоконник
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
протери очки и картинка исчезнет...
Solpadeine Профи (880) 13 лет назад
Может на твоем подоконнике, воробьиное сообщество, решило организовать колонию строго режима?? Вот ты думаешь они просто сидят?? А они там срок мотают.
Anne Claire Знаток (378) 13 лет назад
наверно,к тому, что их оттуда согнать надо...
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
Поговори с ними может легче станет :) так они еще те раскажут зачем они тут
Алексей Гуру (4115) 13 лет назад
Стоит радоваться, что это не белочка))))
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
Было бы лучше, еслиб они за компьютером, а Вы на подоконнике?
[..bluE-eYeD g!rl..] Знаток (258) 13 лет назад
Наверно,они хотят есть!