Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня бросила девушка я не хочу больше жить (((

Superboypraim Ученик (2), закрыт 12 лет назад
Мы с ней встречались всего 2 дня ничего дальше поцелуев и цветов не было но я влюбился в нее с первого взгляда ее голос лицо манеры общение улыбка глаза ум она мой идеал в этой жизни даже все родные люди по сравнению с ней стали мне не нужными я был очень сильно рад всем чем можно что у меня появилась такая хорошая девушка ))))....Когда я поступил на первый курс когда ее увидел услышал ее ангельский голос я сразу же влюбился еще до того как мы с ней встречались я перевелся на другой факультет чтобы быть ближе к ней теперь я с ней учусь на одном курсе живем в одной общаге... Потом случилось то чего я не ожидал все перевернулось с ног на голову ей позвонил ее бывший парень с которым она как мне сказала что с ним поругалась и рассталась он извенился перед ней и она просто предложила мне остаться друзьями и сказала ты не обиделся в тот момент как она это сказала я ей ответил что нет все хорошо отвернувшись за ее спиной у меня чуть не полились слезы мое сердце будто было разбито на множество осколков которых собрать могла только она и только она и никто больше (((( Я до сих пор не могу понять чем я это все заслужил (((( Ведь я в этой жизни мало чего плохого делал всем старался помогать даже не знакомым людям которых я совершенно не знал...Я ей после этого не мог смотреть в глаза хотя прекраснее ее глаз я не видел ничего и мне было сильно тяжело безумно тяжело что она большн не смотрела на меня как раньше (((( Все это случилось в сентябре 2011 года сейчас уже 18 января 2012 не было ни одного дня чтобы я не думал о ней я надеялся молил бога чтобы он вернул мне ее и каждый день я на это надеялся что она вернется и мы создадим хорошую крепкую семью но этого не случилось (((( 2 дня назад я узнал что она беременная и уже на 2 месяце ее парня я не видел и подумал что он ее бросил я был гото