Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня бросила девушка я не хочу больше жить (((

Superboypraim Ученик (2), закрыт 12 лет назад
Мы с ней встречались всего 2 дня ничего дальше поцелуев и цветов не было но я влюбился в нее с первого взгляда ее голос лицо манеры общение улыбка глаза ум она мой идеал в этой жизни даже все родные люди по сравнению с ней стали мне не нужными я был очень сильно рад всем чем можно что у меня появилась такая хорошая девушка ))))....Когда я поступил на первый курс когда ее увидел услышал ее ангельский голос я сразу же влюбился еще до того как мы с ней встречались я перевелся на другой факультет чтобы быть ближе к ней теперь я с ней учусь на одном курсе живем в одной общаге... Потом случилось то чего я не ожидал все перевернулось с ног на голову ей позвонил ее бывший парень с которым она как мне сказала что с ним поругалась и рассталась он извенился перед ней и она просто предложила мне остаться друзьями и сказала ты не обиделся в тот момент как она это сказала я ей ответил что нет все хорошо отвернувшись за ее спиной у меня чуть не полились слезы мое сердце будто было разбито на множество осколков которых собрать могла только она и только она и никто больше (((( Я до сих пор не могу понять чем я это все заслужил (((( Ведь я в этой жизни мало чего плохого делал всем старался помогать даже не знакомым людям которых я совершенно не знал...Я ей после этого не мог смотреть в глаза хотя прекраснее ее глаз я не видел ничего и мне было сильно тяжело безумно тяжело что она большн не смотрела на меня как раньше (((( Все это случилось в сентябре 2011 года сейчас уже 18 января 2012 не было ни одного дня чтобы я не думал о ней я надеялся молил бога чтобы он вернул мне ее и каждый день я на это надеялся что она вернется и мы создадим хорошую крепкую семью но этого не случилось (((( 2 дня назад я узнал что она беременная и уже на 2 месяце ее парня я не видел и подумал что он ее бросил я был готов даже принять ее детей как своих родных так как я ее очень сильно люблю спросив ее она ответила что у нее есть парень и отец этого ребенка... Я все понял что я ей не нужен и что у меня больше нет никаких шансов вернуть ее....((((((( А я не могу без нее жить и не хочу я все перепробывал что можно и пил целыми днями курил знакомился с девушками чтобы забыться чтобы не думать о ней но это все напрасно эта мысль не покидала меня даже в таком состоянии я думал только о ней и весь мир для меня стал пустым и жизнь потеряла всякий смысл и сейчас набирая эти строки я думаю только о ней об моей дорогой и любимой Насте !!!
Дополнен 12 лет назад
боюсь что уже все поздно и я ей это при первой встрече говорил Ramzes
Дополнен 12 лет назад
А мне уже все равно пускай вытерают кто хочет и никто мне не нужен и забыть я ее не смогу Никогда и не хочу ну как ее можно забыть ((((((((((((((
Лучший ответ
Elena Мастер (1420) 12 лет назад
Да... ситуация конечно же.. .
Мне тебя искренне жаль, я тебя очень хорошо понимаю, похожая ситуация у подруги была, не буде об этом. Когда предают близкие - это очень больно, я думаю это самая жестокая боль в мире! Она всё твёрдо для себя решила, а о тебя подумать забыла. Многие парни, пережив предательство, перестают верить в любовь, просто забивают на всё и на всех, считают всех девушек шалавами, не способными на высокие чувства. Но это не так. Ты ещё встретишь другую, забудешь Настю. Сейчас тебе это кажется невозможным, ты считаешь, что время не лечит, но это не так. Все проходит, пройдет и эта несчастная любовь, просто отпути её. Если не думать о плохом, начинаешь забывать о хорошем. Все будет. Ты клёвый парень, наверняка у тебя поклонницы штабелями ходят, обрати внимание на других. Быть может твоя единственная где-то рядом, а ты её просто не замечаешь.
Остальные ответы
Саша Оракул (54554) 12 лет назад
Будь мужиком! Все пройдет очень скоро, встретишь другую девушку. Не унижайся никогда!
Romzes Мыслитель (7258) 12 лет назад
А я вот всегда думаю, вот ты столько хороших слов сейчас нагаворил нам тут, а вот ты вот это все ей рассказать на пробоавл.... по хоже вариант то не решен смысла!
Xo4uKusat Prosto Просветленный (38664) 12 лет назад
Так у меня было с первой любовью, пройдет. Порви все связи и контакты с ней, так будет проще. И фразу "Я не хочу больше жить", никогда больше не употребляй, если не хочешь чтобы об тебя ноги вытирали
петр петров Профи (547) 12 лет назад
Я тебя понимаю. Ну если она тебя бросила, то значит что у вас так и так бы ничего не получилось, и тут ничего не поделаешь...
Александра Свиридова Ученик (51) 12 лет назад
у меня тоже так было-и жить не хотела и любила безумно... пока не выяснилось что он мной попользовался и бросил... я спасалась тренировками в спорт зале до обмороков занималась... длилось мое безумство больше года, сейчас все прошло... просто подожди...
Ёлка Искусственный Интеллект (182792) 12 лет назад
твои чувства можно понять... .
но и ты пойми-у человека создается уже новая семья... .
уважай её решение
ника Мастер (2195) 12 лет назад
Не унывай! Кого из нас в этой жизни хоть раз не бросали? Ты сам загоняешь себя в тупик мыслями о ней и не даешь другим девушкам открыться перед табой....
Василий Сергеевич Мыслитель (9248) 12 лет назад
Слышь! Иди повесься уже, раз не можешь. Нытик!
Или возьми себя в руки, будь мужиком!
Gallaction Высший разум (107018) 12 лет назад
Эх.. парень.. мне бы твои проблемы.. .
4 миллиарда женщин... я еще не всех попробовал)) _
Все еще будет)) _ главное без глупостей) _
Юлия Лещевич Знаток (455) 12 лет назад
Самое главное - не отчаивайся! Так хочется тебе хоть как -то помочь, но как? Эти чувства ты должен сам пережить, потом их отпустить, пожелать ей счастья, и вернётся тебе во сто крат больше! ты будешь счастлив! поверь!
Похожие вопросы