Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решил не брать вольную? Одобряете ли вы её решение?

Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Преданность, верность. Пусть даже рабское, но это чувство вызывает уважение
И вольную не захотела брать именно поэтому. Не по каким-то меркантильным расчетам
Остальные ответы
Вряд ли бы я захотела оставаться крепостной....
Наталья Савишна была преданной, верной .
После долгого времени, тогда, когда она работала горничной, она привыкла к этой семье, она думала что её хотят выгнать, она уже освоилась в роле члена этой семьи. Решение (по моему) было сделано правильно, видимо ей так было лучше и удобнее в роле прислуги. Характер добрый, порывистый, преданность является самой главной чертой в её жизне!