Хромцовский карьер
Знаток
(306)
17 лет назад
Если под термином "форсировать" понимать только увеличение скорости для данного байка, то из простых, проверенных способов можно предложить следующее: поставить моторную (ведущую) звездочку на 1-2 "зуба" больше (18, 19, даже 21 зуб), уменьшить на 3-4 "зуба" ведомую (колесную) звезду; поставить на заднее колесо более крупную резину (например, "зубастую" от Восхода).
Все расходные материалы продаются на любом рынке Мото-вело барахла. Не стоит забывать о регулировке цепи (возможно придется убрать пару звеньев). Пилот побежит гораздо быстрее (запаса мощности хватает), если масса байкера и груза не превышает 80кг. Если ездить вдвоем, или с грузом, то это становится опасным для рамы и для двигателя (преждевременный износ).
Существуют еще способы процентов на 10-15 увеличить мощность самого "движка", но рекомендовать их не могу.
Желаю Успехов!
RoMcHuS
Ученик
(198)
17 лет назад
Пилот это круто... был у меня такой... максимум что я там форсировал, так это когда маятник лопнул - болезнь у них... наварили трубки подлиннее и он стал чуток выше, вжигали на нем на кроссовской рассе, подлетали метра на два, ниче маятник выжил :)
Baiker
Ученик
(109)
17 лет назад
Слушай да не майся фигнёй с мопедом это вообще сложно назвать чем-то, мой тебе совет, есть пристрастие к 2-ух колёсной технике посвятись в байкеры это раз для начала купи норм. мотоц для начала подойдёт хороший урал затюнингуй до не узнаваемости, есть такие класные присадки в движок(турбонадув, спорт трансмисия и т.д.) заделай внешний вид ща такой выбор всего к уралу (тюнинга) у самого такой аппарат стоит....