Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы одеваете презератив сами или вам это делает девушка?

Константин Профи (678), закрыт 13 лет назад
Просто интересно!
Лучший ответ
Андрей Воробей Профи (735) 13 лет назад
Лучше самому!
А не использовать их опасно, ВОТ!
Остальные ответы
Катюшка Мастер (2006) 13 лет назад
Хоть вопрос к мужскому полу, но отвечу, презерватив одевает мой молодой человек САМ :)
20090114 Профи (947) 13 лет назад
А ты носки сам одеваешь или тоже девушка помогает!?
Котик-это он!
тутанжи гицэ Ученик (249) 13 лет назад
Котик ты устала надевать презервативы
Абакум Кравец Мастер (1021) 13 лет назад
Если честно мне не нравится прикасаться к ним, они такие противные. Однажды пробовала но чё-то ничего не получилось. И вообще я их не использую.
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Вопрос не имеющий смысла! Не использую их, поэтому не надеваю и не надевают! :)