Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно целоваться?

Девочка без головного мозга Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Петров Знаток (250) 13 лет назад
Ты прикоснись своими губами к его (её) губам... природа подскажет....
Остальные ответы
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Начинать, нужно постепенно... Лучше всего начинать с правой стороны, нижней губы...:)
Макс Ученик (140) 13 лет назад
да сам (а) поймёшь если впервый раз.. . ну а я лично придерживаюсь совета-gmurshel@mail.ru!!!
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Разберешься, не переживай :)