Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Познакомимся?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 13 лет назад
???:-)))
Лучший ответ
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
Тебе здесь не клуб знакомств!:-)))
Остальные ответы
Наталья Профи (906) 13 лет назад
Это ты для своей собаки ищешь подружку?!
alisa monakhova Просветленный (25319) 13 лет назад
что девченки нападают?=)))))))))
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Вижу уже второго молодого хозяина лабрадора, желающего познакомиться! :) Удивительно. Просто клуб кинологов! :) Привет лабрадору! :) Хороший пес.