
Общение и секс после развода - это дружба?

ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3350), закрыт 16 лет назад
У обоих сторон уже новые семьи.
Лучший ответ
Дмитрий Астахов Профи (776) 16 лет назад
Это то, чего не хватало в браке. Романтики и остроты ощущений.
Остальные ответы
Alesker Aliyev Профи (571) 16 лет назад
Нет они друг к другу привыкли !!!
Пользователь удален Ученик (80) 16 лет назад
Нет - это просто общение и секс после развода, но есть шанс сойтись снова, если уж вас так тянет друг к другу.
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 16 лет назад
Это издевательство друг над другом... Мазохизм какой-то...
Александр К Мыслитель (7011) 16 лет назад
Да,а почему нет?
Плюс ещё и воспоминание о приятно прожитых минутах!
Jey_D Мастер (1668) 16 лет назад
очень своеобразная дружба :))
gocha kobakhidze Знаток (433) 16 лет назад
чисто юридически - это внебрачная связь, по-человечески - острая необходимость друг в друге (зачем расходились?!) , а вообще - маразм...
DMITRY ASPECT Знаток (356) 16 лет назад
это бред, хотя и не такое бывает!