Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздравлять бывших или нет?

evredika Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Поделитесь мнениями
Лучший ответ
Людмила Алексеевна Профи (628) 13 лет назад
конечно..=).. знаешь как приятно им будет...и они потом не забудут про тебя..
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1208) 13 лет назад
смотря какую цель ты преследуешь, просто напомнить о себе, или доказать что помнишь и незабыла????
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
зачем ты об этом думаешь? странные у иебя мысли
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Конечно поздравлять...неважно как они стали бывшими, в ссоре или нет, но вы когда то были близкими людьми и очень важно их поздравлять, име будет очень приятно, да и отношения могу перерасти в дружеские....
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
мне кажется что надо, но это зависит от того как вы растались! Если конечно сейчас вы не лучшие друзья!?
Пользователь удален Ученик (99) 13 лет назад
Мое мнение, что да. Если ты хочешь это сделать, чтобы не обидеть настоящего , то скажи ему. Якобы он твой друг. А если вообще, то всё же да!!!
ИРИШКА Знаток (389) 13 лет назад
я вот считаю, что обязательно нужно, при том неважно какие отношения у вас были...просто нужно осознавать, что каждый из этих людей частичка твоей жизни и от этого не уйдешь...
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Да... независимо не отчего....Будь всегда хорошей... а другие пускай парятся...
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
если расстались друзьями, то да.