Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая страна- производитель у фирмы NOKIA. Какая страна делает телефоны нокиа

Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У компании имеется 15 фабрик, расположенных в Финляндии, Китае, Бразилии, Великобритании и др.

Остальные ответы
много стран делают... штрих код смотри... Германия давно не делает
вообще финляндия, но у нас продают из индии
У меня индийская Нокия через год заглючила.
Определить страну-производителя по ИМЕЙ самостоятельно чень просто!
для этого:
1.Вводим *#06#
2.После того как вы ввели код на экране появляется 15ти значное число. Если 7е и 8е число - 02 или 20,то это означает, что телефон из Эмиратов (очень плохого качества) . Если 7е и 8е числа -08 или 80, то производитель Германия (это хорошо) . Если 7е и 8е числа 01 или 10, то Финляндия (Очень хорошо). Если 7е и 8е числа 00, то это означает что телефон был произведен на оригинальном заводе производителя (Самое высшее качество) . Если 7е и 8е числа 13, то производитель Азербайджан, что говорит о том, что телефон низкого качества и может представлять угрозу для пользователя. (данные цыфры в имей справедливы только для нокий)
изначально фины
потом понеслось по всему миру
айфон на их платформе был сделан изначально потом на самсунгах
кто подскажет где купить оригинальную нокиа???