Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое хорошо, а что такое плохо?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
Хорошо - это когда рядом любимый, плохо - когда его рядом нет и пусто на душе...
Остальные ответы
best_root Ученик (143) 13 лет назад
секс это хорошо а плохо для всех по разному
Пользователь удален Мастер (1900) 13 лет назад
а тебя папа в дестве не учил?:)
Антоша Мастер (1670) 13 лет назад
яблочко райское скушай, сразу поймёшь.
Саша Александров Профи (723) 13 лет назад
Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
- Игры - это хорошо?
Или это - плохо?
Что сказать отцу в ответ
Сыну в наставленье?
- Что ж, послушай мой совет,
Aka Нравоученье.

Если мальчик за компом
Целый день проводит,
Мат и крики на весь дом
Проиграв, заводит,
Если школу прогулял,
Суп не съел с горохом,
Если ночью вновь не спал,
То это очень плохо.

Если, сделавши уроки,
Тычет в клаву пальчик,
Пообедав, вымыв щеки -
Он - хороший мальчик.

Если мальчик каждый раз
Чемпы посещает,
И, взносные заплатив,
Сразу вылетает,
Если папину получку
На девайс угрохал,
Он тогда получит взбучку,
Ибо это - плохо!

Если в чемпах выступая,
Часто побеждает,
И, в призеры попадая,
Деньги получает,
Если сам на Logitech
Накопил деньжонок,
То тогда ему respect!
Молодец, ребенок!

Если папа с похмеля
Будет ахать-охать,
А сынок - ну ни ру6ля
С призовых, то плохо!

Если, в форум заходя,
True дает советы,
Помогая втихоря
Людям всей планеты,
Если сразу не стучал
Пяткой в грудь ретиво,
Про такого я б сказал
Он хорош на диво.

Если мат и лось в посте,
Обзыванья лохом...
Только если как МТ,
По-другому - плохо!

Кибержизнь и киберспорт
В двадцать первом веке.
Что бы ни было, сынок,
Останься Человеком.
Люди в Internet живут,
Люди им же правят.
Быть хорошим - very good!
А плохих забанят!
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Хорошо - это когда ХОРОШО
Плохо - это когда ПЛОХО
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
Что знаем, это хорошо. Что не знаем, это плохо.
Alfa Мастер (1032) 13 лет назад
Когда счастлив ты -это хорошо , а когда наоборот - плохо ;-)
Яспис Искусственный Интеллект (181261) 13 лет назад
Чтобы различать добро и зло надо стать совершенным.

Всё весьма хорошо.Так сказал Бог.
Источник: Библия