Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит в Православии шестиконечная звезда?

Тамара Мыслитель (6328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Шестиконечная звезда появилась над пещерой, в которой родился маленький Иисус. Это символ бога.
Остальные ответы
Дмитрий Наумов Ученик (113) 13 лет назад
Значит,что православные уже догадывались о Коммунистах)
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
ia tochno ne pomniu no s 2 odno tochno:libo eto Izraili,libo eto znak satanistov
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
это значит - что православие знает свои истоки.
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
шестиконечная звезда-это символ дьявола...