Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak vesti cebya na svidanii?

Ak()I\Iya Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diva Мастер (2270) 13 лет назад
Естественно. будь такой какая ты есть...
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
не нервничить и быть собой
Людмила Алексеевна Профи (628) 13 лет назад
улыбаться...болтать непринужденно...но не нести всякую чушь....слушать собеседника и т.д.
Пользователь удален Мастер (1927) 13 лет назад
Не напрягайся,будь собой,не допускай неловких пауз,собеседника слушать это оч важно
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Будь собой! Слушай парня! Отвечай в тему! Не трясись! Будь смелее! Короче главное не волноваться и все будет оки!
Василий Гуру (2509) 13 лет назад
Смотря какие цели ты на этом свидании преследуешь.
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Искренне и естественно