Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУУЙССТААА! Безопасно ли ехать Тайланд, если едет 21-яя девушка и с ней ее 17 летний брат?

Катюша Ученик (61), на голосовании 12 лет назад
Добрый день! я хотела бы поехать в Тайланд. Ситуация складвается так, что я могу поехать с младшим братом! ему 17, но скоро будет 18. Безопасно ли это? мы хотим поехать в конце апреля в Пхукет! папа боится его отпускать! Хотя я езжу с 18 лет... и одна ездила! Но не была в Тайланде ни разу! Если кто-то был, поделитесь информацией!!!
Голосование за лучший ответ
Евгений Кокшаров Просветленный (32351) 12 лет назад
Безопасно, конечно. Местные уж точно не тронут. Тайцы весьма доброжелательны.
Мила Глуховская Мыслитель (7474) 12 лет назад
Спросите Сергея Малинина http://my.mail.ru/mail/smalinin2001/ . Он там давно проживает, активно помогает советами всем желающим
Подружка Просветленный (44110) 12 лет назад
Ну ежели сами приключений не будете искать, то безопасно.
Лидия Паршина Просветленный (31671) 12 лет назад
Совершенно безопасная страна.
Юлия Бороздина Оракул (64543) 12 лет назад
безопасно. Таиланд по-моему самая безопасная страна в плане отдыха во всей Азии. Ну конечно, если ты с братом сама на ражон лезть не будете, то и никуда не попадете. Чаще улыбайтесь буддистам и больше доброты. И они ответят вам тем же.
Анжелина Мыслитель (7700) 12 лет назад
ну если даже одна ездила, то вдвоем тем более не страшно.
Irina Мыслитель (8253) 12 лет назад
Если соблюдать элементарные правила, то безопасно. Хотя Пукет, как и Паттайя последнее время все больше и больше криминализируются, к сожалению.
Источник: Жизнь в Таиланде
Олеся Ярославцева Профи (667) 12 лет назад
Очень ОПАСНО !!!Понравится и потянет ещё ...:)
www.vremya-otpuska.ru Ученик (180) 12 лет назад
Тайланд - это безопасная страна! главное самим не бросаться под мотобайки и скутера. деньги и документы оставлять в сейфе. во общем вести себя прилично!