Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь может дать ссылку на прогу, для просмотра снимков земли из космоса?

Валерий Григорьев Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
на googal есть карта мира, из космосса там посмотри
Остальные ответы
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Зайди просто на google.com Это их прога, там и скачай.
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
http://www.google.com/maps
найди нужный тебе город (название только по английски) - например Moscow - переместит тебя на столицу нашей Родины
потом нажми на кнопу Satellite справа вверху
дальше сам увидишь...
Максим Знаток (472) 13 лет назад
Может тебе еще через web-камеру смотреть?