Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

po4emu ia tak liubliu slu6ati grupu "Kino"???

aZZart cruz Профи (632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Юфимова Гуру (3582) 13 лет назад
Поэты не рождаються случайно
Они летят на землю с высоты,
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты.

Глаза таких божественных посланцев
Всегда печальны и верны мечте,
И в хаосе проблем их души вечно светят
Миром, что блуждались в темноте.

Они уходят выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.

Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш:
Актеры, музыканты и поэты-
елители уставших наших душ.

В лесах их песни птицы допевают,
В полях для них цветы венки совьют,
Они уходят в даль, но никогда не умирают
И в песнях и в стихах своих живут.

А может быть сегодня или завтра
Уйду и я таинственным гонцом
Туда, куда ушел от нас внезапно
Поэт и композитор Виктор Цой.
Остальные ответы
Mort Профи (819) 13 лет назад
Потому что Цой - супер чел
Источник: Головной мозг
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
потому что у них не просто песни и музыка, а и в то и другое вложен смысл! у нынешней музыки ни слов, ни ритма (везде одинаковый), ни голосов у певцов!
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
Видимо тебе близки по духу тексты песен. И музыка попадает в такт твоему биению сердца.
По крайней мере у меня так.
Кристина Мармузова Гуру (2775) 13 лет назад
потому что поёт хорошо и человек хороший
NegativeCreep Гуру (2895) 13 лет назад
Потому,что это КИНО!!!Группа,которая добилась признание в 90-х всей молодёжи,и не только России,но и множества других стран мира!!!!
Я сам обожаю КИНО,а мой младший брательник наверное знает все песни Цоя наизусть!!!!
Skafandr Гуру (2988) 13 лет назад
потому что Кино делалась в свое время людьми, которые в свое время были модниками и пытались делать попсовую музыку....
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
А почему я тоже:) Со многими другими ответами согласна
Мария Щагина Ученик (108) 13 лет назад
Потому что это великая группа, с великим солистом и смыслом в песняx
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
Потому что кино супер, эт легендарная группа! Цой жив
Kostya Мастер (1241) 13 лет назад
Начну ответ со стандартной фразой ЦОЙ - ЖИВ! Потомучто Цой - это мой учитель жизни, проходит время, и ты понимаешь тексты песен совсем по другому....Я все более-менее известные песни все играю на гитаре, а х...ню я не играю! Это самый великий человек после Ленина, кстати хорошая фраза, нада запомнить....
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Фанаты есть
Фанаты были
Фанаты Витю не забыли!!!!