Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

много ли людей любят свою работу?

Мастер - Фуд Знаток (282), закрыт 13 лет назад
или все, как я, мечтают поменять работу? наверно любой работник всегда хочет поменять место работы?
Дополнен 13 лет назад
кто-то что-то недоговаривает...
Лучший ответ
Сергей Мастер (1618) 13 лет назад
Единицы. Большинство относится к ней как к рутине, от которой нужно скорей отделаться. Сколько и где работал вижу ситуацию именно такой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1153) 13 лет назад
Не думаю. Люди боятся свободы, хотя практически никто в этом не признается!
Kasich Vadim Знаток (479) 13 лет назад
Да вот я люблю свою работу. И никогда не поменя место работы, если только конечно деньги платить будут....Я работаю программистом. Мне это очень нравиться :)
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
мне очень нравиться моя работа, у меня замечательное начальство:))
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Занимайся только тем, что тебе интересно.
Источник: Личное.
Leto Гуру (4794) 13 лет назад
Наверно не много, потому что большинство на наемной работе, а она в конечном итоге начинает создавать ощущение, что вас не дооценивают, работаешь в пустую, а начальник урод.
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Мне нравится моя профессия даже когда я проходила стажировку я ее любила ,хотя к стажером не всегда хорошо относятся .Но работу я менять не хочу
Stasulia Профи (929) 13 лет назад
Мне очень нравиться моя работа!Я совмещаю приятное с полезным.Автомобили,общение с людьми,помощь им в выборе-что может быть лучше!Это как раз что мне нужно!
Если не нравиться работа,лучше ее поменять!Не добьешься тех вершин!
Мара Профи (698) 13 лет назад
Я люблю свою работу. :)
А ты просто перестань себя обманывать и делай то что у тебя лучше всего получается и доставляет тебе радость. Хобби - за деньги! Попробуй - прикольно. А сидеть и мечтать - это не занятие, это ничегонеделанье :) так и жизнь пройдет... в мечтах и на рабочем месте...
Олька * Мастер (1075) 13 лет назад
Люблю свою работу. Она отвечает мне взаимностью)))