Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы размеры стандартного футбольного поля?

http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The March Cat Профи (514) 13 лет назад
Длина: минимум 90 м (100 ярдов)
максимум 120 м (130 ярдов)

Ширина: минимум 45 м (50 ярдов)
максимум 90 м (100 ярдов)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (84) 13 лет назад
Можно сходить с линейкой на стадион "Локомотив"
Charli Мастер (1199) 13 лет назад
Стандарт: 90 м - на 45 м.
Фанатка футбола.
AKash Ученик (103) 13 лет назад
Зайдите на сайт Сборная России по футболу, там есть ссылка в меню: Правила игры в футбол, там все найдете о размерах поля и многое другое...