Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если тебе вспоминают, то что было десять лет назад, это злопамятность или отличная память?

Егор Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Типа, йогурт не купил в 1917.....
Лучший ответ
Мастер - Фуд Знаток (282) 13 лет назад
просто человек чего-то не получил, обиделся внутри себя, получил комплекс - злопамятность
Остальные ответы
Людмила Алексеевна Профи (628) 13 лет назад
хех..это жизнь..=)).. и клево..что у кого-то такая память..=)))) мне б так..
20090114 Профи (947) 13 лет назад
Это суперзлопамятность !!!
Nina Grechnikova Мастер (1157) 13 лет назад
Если ты сделал что-то плохое и тебе об этом напоминают, то это злопамятность, если вспоминают что-то хорошее, смешное, то это хорошая память.В твоём случае я думаю это нечто среднее между злопамятностью и хорошей памятью
Надюха Знаток (252) 13 лет назад
смотря чо вспомнают. Если что-то плохое значит злопамятность
Feja Мыслитель (6135) 13 лет назад
Это МЕГАЗЛОПАМЯТНОСТЬ !!!Очень плохое качество,оно означает то,что человек не может прощать..
Катюшка Мастер (2006) 13 лет назад
Ну и память!!! Я вчера не помню что на завтрак ела.. а это 10 лет назад :)))
Comb Знаток (444) 13 лет назад
Проще в шутку сводить такие воспоминания :) Злопамятство: давно ты сделал опрометчивый поступок или банально что-то не учел, а тебе по прошествии времени напоминают не в самой приятной обстановке и случае.
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
Это значит, что у человека просто хорошая память
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Парень с юмором, злостью, хорошей памятью или хорошим блокнотиком :D
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Это большие проблемы...