Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли ставить МВ-печь на холодильник, если морозилка вверху?

Марина Мастер (1470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
А в чем проблема? Микроволновки не греются, а их экранировка никак не влияет на работу морозилки.
Остальные ответы
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
нет, идет размагничивание обоих предметов
Владимир Королёв Знаток (314) 13 лет назад
У меня стоит давно и ничего не случается
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1596) 13 лет назад
в инструкции написано, что при использовании гриля в микроволновке могут нагреваться стенки... по-моему для холодильника в этом нет ничего хорошего... смотрите сами...
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
dumaiu ne stoit,tak kak oni magnitiruiutsea i ti isportish takuiu horoshuiu vesh,kak mikrovolnovku
Маняша Знаток (264) 13 лет назад
у мен яуже 1 год стоит ни че не проихошло)
cruel Мудрец (12667) 13 лет назад
На холодильник можно !!!Проверено .
Gleb Nazarov Знаток (319) 13 лет назад
у меня стоит и нормально!