Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Silno sekutsia volosi. Moget byt vitamin ne xvataet?

Ксения Всемогущая Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
покраска укладка и вечные эксперементы вредят волосам, подстреги сеченые кончики, и постарайся более бережно к ним относиться, ну и витамины конечно не повредят
Остальные ответы
Максим Знаток (472) 13 лет назад
Может меньше красить надо.
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
волосы надо подстригать не менее 1 раза в 2 месяца, тада они не будут сечься!
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Может и не хватае. Но волосы секуться у всех, поэтому концы желательно раз в месяц состригать (1-5 мм). Попробуйте маски для волос. Скорее всего, после солнца, купаний в открытых водоемах, пыли и плохой экологии (в целом), волосам нужна поддержка. Я использую отечественный майонез под п/э на несколько часов, 1-2 раза в неделю.
Светлана Федорова Ученик (111) 13 лет назад
Попробуй просто обновить свои волосы, то есть постригись, в волосах содержиться много информации, так что заодно есть возможность очиститься от прошлого
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
Если волос уже расслоился в любом случае необходимо отстрегать, обратно не склеешь :)))
А лечение можно подобрать только зная тип твоих волос, а рассказы про кефир и крапиву сугубоиндивидуальное решение этой проблемы.