Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем пообщатся в интернете?

Александра Герасимова Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Хочется пообщаться,но не знаю с кем
Лучший ответ
alisa monakhova Просветленный (25319) 13 лет назад
а сейчас не общаешься? =)))))))))
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
тут куча народу, выбирай!!!
Nina Grechnikova Мастер (1158) 13 лет назад
Да хоть со мной. А ты кто?
Людмила Алексеевна Профи (628) 13 лет назад
с кем хочешь..с тем и пообщайся..=)..это твой выбор
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (778) 13 лет назад
Судя по твоему Нику, тебе, наверное, лучше общаться с королём!!!))
тутанжи гицэ Ученик (249) 13 лет назад
Выйти на улицу и астоновить первово встречного и пообщатся
rufus Профи (683) 13 лет назад
а твой ник соответствует твоему внутреннему мировозрению?