Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пить чай с лимоном кормящей маме?

Мастер (2082), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
конечно можно! у меня 2 детей, начала по чуть-чуть кушать абсолютно все. и никакой аллергии! конечно, злоупотреблять нельзя, может обсыпать, но по чуть чуть можно! не пейте залпом стакан чая, а "приучайте"себя по 50 грамм, 2 раза в день. ведь витамины нужны и вам и вашему малышу!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
на цитрусы у младенце аллергия практически в сто случаев из ста.. . воздержитесь
можно, ничего плохого в этом нет. возможность аллергии- маловероятно. из цитрусовых больше всего аллергенов имеют мандарины и апельсины.