Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего ты хочишь от жизни...?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Счастья себе и людям.
Остальные ответы
Julia Профи (515) 13 лет назад
я, наверное, еще маленькая и наивная.. поэтому хочу любви..
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
опять великий и могучий-насилуют!
Наталья Мастер (1635) 13 лет назад
да счастья во всех его проявлениях
Olga Danilevskaya Мудрец (10753) 13 лет назад
в тему к алексею ефимову- хочется, что бы россияне учили, знали свою речь- так мало красивого в жизни, так еще и ЭТО коверкают.
или исполняют на клаве- то ли устали от нета, то ли спросонку пальцы веером.
Яспис Искусственный Интеллект (181227) 13 лет назад
Я милости хочу.
Источник: Библия
Пользователь удален Ученик (80) 13 лет назад
Миру - мир! а себе немного счастья, любви, детей, и любящего мужа!! )))))
Маняша Знаток (264) 13 лет назад
я хочу себя реализовать и прожить всю жизнь в любви и согласии с моим молодым человеком, и обязательно кучу детей
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
Все хотят, чтобы их замечали, любили, уважали, понимали, в некоторых случаях - защищали, платили им просто за то, что они есть на свете...
Роман Гуру (3203) 13 лет назад
Покоя и отсутствия забот!
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Любви взаимной! Больше ни-че-го.