Евгений Богдашич
Просветленный
(27218)
12 лет назад
Мойка водой! при минусовой температуре неизбежно испортит покрытие кузова и вот почему: всегда на лкп есть микротрещины. царапины. сколы, попавшая в них вода при замерзании продолжит тразрушение этого покрытия. Вспомните, какой асфальт в мелких трещинах до зимы и какой он после зимы ( ямки) , если его не чистят от снега и льда зимой. Это раз. Теперь вторая причина недопустимости зимней мойки в мороз. Вода всегда в плюсе (если это вода) , а металлический кузов в минусе, резкий перепад температур также вызывает разрушение лакокрасочного покрытия, хотя современные красители и обладают большой эластичностью после полимеизации в процессе окраски. но всему есть предел. ОДНАКО вымыть авто зимой можно:
- на автомойке
- при плюсовой температуре окружающего воздуха и очень холодной водой.
И последний совет: в тёплое время года, под зиму, обильно обработайте кузов автополиролем. Такая обработка минимизирует вред от зимней мойки. Сразу скажу, что разные холодные воски тут не помогут, только дорогие полироли от известных производителей, с тефлоновыми добавками, с большщим сроком действия. Желаю удачи и помните, что кузов машины - это 60 % стоимости всей машины.
михаил1 самойлов1
Ученик
(187)
12 лет назад
мыть автомобиль зимой необходимо ОБЕЗАТЕЛЬНО! та соль которая попадает на кузов, забивается в щели и т. д. разрушает не только лкп, но и само железо. а попросту гниет. и по этому вымывать эту соль необходимо! но как правельно написано выше, делать это нужно с умом.
Intruder
Мастер
(1986)
12 лет назад
Я не раз мыл в дубень на мойке без сушки. Лакокраска, вроде, жива. Двери снаружи на следующий день открыть трудно. С окнами хрен - их печка отогреет. Нельзя ставить на ручник - по чужому опыту знаю. Ещё у меня замки не первозданно блестят и надпись "RENAULT" облезла - не от этого ли? Но это всё херня, всё равно мыть буду.
Мораль: лакокраска и без мойки найдёт, от чего перецарапаться, а на говнососе ездить вообще неприятно. Тем более, грязюка тоже постепенно ведёт к коррозии.