Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чему подчиниться? рассудку или сердцу?

Klimentina Мастер (1266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Donya Ученик (244) 13 лет назад
Serdce tvoe, rassudok toje. Tak vot, oni naydut kompromiss! Dumay i chuvstvuy odnovremenno!
Остальные ответы
Наталья Профи (906) 13 лет назад
Нужно взвешанное решение. В чем дело?
Nina Grechnikova Мастер (1157) 13 лет назад
Если чувства, то я думаю лучше сердцу.Порой рассудок всё портит.
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
eto zavisit ot situatsii,sluchai raznie,ia ranishe pochinealsea sertsu imnogo stradal,rasudok ne pozvolit shoditi suma ot kogo-to,no on leshaet romantiki
20090114 Профи (947) 13 лет назад
Хочешь секса-сердцу, хорошую семью-рассудку!
Зная женщин-они всегда полагаются чувствам- и это их основная ошибка!
Елизавета Ефимова Знаток (337) 13 лет назад
Всегда слушай свое сердце, оно не обманет...
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
я подчиняюсь всегда сердцу...
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
Безрассудству, так вернее будет
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
В делах - рассудку. В любви - сердцу.
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
всегда нужно взвешивать все за и против. если человек тебя не ценит и ты ему не нужна, то лучше рассудку. проверено на себе. потом всё равно будешь страдать.