Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гдуе взять ротор на классику?

нелай Знаток (321), закрыт 13 лет назад
очень радо!
Дополнен 13 лет назад
Роторный двигатель!!!!
Лучший ответ
Александр Орлов Профи (713) 13 лет назад
Ох ты блин,, Wankel Engine это жесть... не морочься и закажи себе Ротор 13B-REW от RX-7 280 лс =)
Остальные ответы
Morozov Matv Ученик (120) 13 лет назад
Могу продать свой генератор (Б/у) за 500руб. (стоял на ВАЗ 2106) полностью рабочий
тел. 8-903-687-6185 Матвей.
AGeNt Профи (618) 13 лет назад
Гм,. а накой он те ?? Посмотри в Южке , или кинь объяву в инете