Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правильно писать "никак" или "ни как"?

Юлия Аветикова Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЛК Мудрец (15747) 12 лет назад
В зависимости от контекста:

Преподаватель русского я зыка мне не нравится ни как женщина, ни как педагог, а потому я никак не могу выучить русский язык :)
Остальные ответы
Helen Искусственный Интеллект (161933) 12 лет назад
он не знал ни как писать, ни как читать (раздельно) .
Никак у меня не получается это! (слитно)
Natalia Margarit Знаток (251) 12 лет назад
никак. ты что иностранка?
Кристина Давыдова Ученик (154) 3 года назад
В разных случаях по разному)